Вверх страницы
Вниз страницы
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Вордас - Форумная ролевая игра

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нахинави

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

-Оглавление-

1. Анатомия и физиология
2. Касты

+1

2

Анатомия и физиология
v1.0. - основные и наиболее важные особенности вкратце

Организм нахинави — одна из наиболее неестественных вещей, которую только можно встретить среди населяющих Вордас форм жизни. Никогда не проходивший через естественную эволюцию, он является первой жизнеспособной формой, подобранной миром Вордаса для насильственно вселенных в него чужаков-нахинави; неслучайным, но далеким от совершенства и последовательности смешением шеоратского, изеренского, и попросту змеиного строения.
Метр с лишним человекоподобного тела плавно переходит в четыре метра почти змеиного хвоста, заменяющего собой ноги; пусть женщины в среднем уступают размерами  мужчинам, разница эта незначительна. Светлая, с едва уловимым желтым оттенком кожа ниже груди начинает роговеть, постепенно переходя в жесткие, бледные пластины на нижней стороне хвоста и в чешую — на стороне противоположной. Цвет чешуи, в основе своей золотистый с оттенками зеленого и серого, варьируется в насыщенности и тоне от почти медного до наполовину бесцветного. У большинства нахинави он расцвечен полупрозрачными темными отметинами, однако встречаются индивиды, у которых такие пятна складываются в полноценный узор, тянущийся по всему телу, либо отсутствуют вовсе.
Напротив, верхняя часть нахинавского туловища намного более схожа с человеческой, нежели змеиной или даже шеоратской — но и она обладает целым рядом нелюдских черт. Если строение рук нахинави почти идентично изеренскому, то шея уже отличается как большей длиной, так и дополнительным слоем кожи и мышц, образующих собой капюшон. В закрытом состоянии он плотно облегает собой череп, шею и плечи, не отличаясь цветом от кожи и наиболее заметный по двум полосам, идущих по обеим сторонам головы; будучи открытым, он натягивается между головой и плечами, как мембрана. Волосяной покров у нахинави отсутствует по всему телу.
Лицо нахинави менее рельефно, нежели лицо большинства представителей изеренов, исключая хан-шейцев и родственные им народности. Глаза обладают узким вертикальным зрачком, окруженным светло-желтой радужкой, цвет которой почти не варьируется у разных представителей данного народа; но, хотя они способны лучше адаптироваться к освещению, чем глаза эльви, их цветовосприятие практически не отличается от изеренского. Темно-серое третье веко почти незаметно в открытом положении и только обрамляет по краю белки; однако, будучи опущенным, защищает глаза под водой. Ушные раковины отсутствуют, однако ушные отверстия все еще есть.
Кость нижней челюсти разделена посередине, позволяя открывать рот шире, однако плотность и жесткость соединяющих ее связок сводит это преимущество почти на нет. Узкая разделительная полоса, видимая даже внешне, проходит по центру нижней губы и подбородку нахинави. Моляры и резцы присутствуют, однако представляют собой щетку мелких, острых, режущих зубов, дополненных двумя подвижными короткими клыками; к счастью, пищеварительная система приспособлена к перевариванию непрожеванной пищи.
Нахинави теплокровны, однако очень чувствительны и уязвимы к значительному повышению и, особенно, понижению температуры.
Они являются млекопитающими, но не живородящими; общий срок развития зародыша составляет десять месяцев, из которых четыре последних занимает инкубационный период вне тела матери. Одна беременность обычно дает жизнь двум-трем детям.
Взросление у нахинави занимает около двадцати лет, молодость длится в среднем до ста пятидесяти, а зрелость — до четырехсот лет. Старости, как таковой, нет, хотя это слово используется для обозначения состояния пожилых нахинави; физиологические изменения минимальны, ослабление заметно, но незначительно. Однако в период с четырехсот и до пятисот лет в организме нахинави, безо всяких на то очевидных причин, происходит серия внутренних сбоев, приводящих к отказу одного или нескольких жизненно важных органов, обычно сердца или легких. Не сохранилось никаких письменных свидетельств о тех, кому удавалось прожить больше пятиста с лишним лет.

+1

3

Касты
v1.0

Ашахии — «ведущие за собой», первая ступень небесной лестницы и наиболее влиятельная каста.  Включает в себя всех членов императорской семьи, как имеющих, так и не имеющих права на престолонаследование и наиболее выдающихся государственных деятелей. Во времена древних государств к ней порой причисляли выдающихся полководцев, ученых и мыслителей, однако к настоящему моменту данная практика осталась прошлому.

Ависайи - «преумножающие знание», вторая по степени значимости каста, состоящая из магов, ученых и учителей. Обладают правом голоса при императорском дворе и возможностью занимать роли чиновников и политиков, однако по-прежнему остаются подчиненными ашахиям. Многие пользуются данной возможностью, однако есть и те, кто предпочитает оставаться в стороне и посвящать себя исключительно работе. Это также  единственная высшая каста, до которой можно подняться, родившись обладателем значимого магического таланта даже на более низкой ступени общества — более того, отказ это сделать повлечет за собой изгнание либо смертную казнь.

Хсашерии — «обороняющие стены», третья из старших каст и последняя, имеющая место в государственных Дворах. Хсашерии представляют собой воинов, исключительно из них составлена регулярная армия, разведка и органы охраны правопорядка. Определенное число хсашерий, наименее знатных или богатых, служат в качестве частных наемников или телохранителей. Каждый представитель касты с детства воспитывается в строгом соответствии с традициями и кодом чести, почти не изменявшимися на протяжении тысячелететий; результатом является то, что хсашерии наиболее отрешены от остальных нахинави и предпочитают держаться своим собственным, тесно связанным обществом. Представляют собой вторую по многочисленности касту.

Сашьи — «владеющие многим», наиболее успешные торговцы, землевладельцы и предприниматели. Могут превосходить (и нередко превосходят) богатством многих представителей высших каст.

Сашувии - «работающие», наиболее многочисленная каста, обычные жители городов и деревень. Обладают правом на владение собственным бизнесом и землей, однако в строго ограниченных пределах, изменяющихся от эпохи к эпохе и от округа к округу. Как правило, обычно, занимают должности рабочих при сашьях или государственных учреждениях.

Сварии - «служащие», каста слуг и рабов, более или менее бесправных и подчиненных остальным членам общества. В редких случаях, по желанию хозяина, могут получить свободу и стать сашувиями, однако в целом обществом это не приветствуется.

Шавлии - «недостойные», последняя ступень небесной лестницы. Не имеют прав на частную собственность, работу, семью и детей. Родиться шавлией для нахинави невозможно, однако можно быть низведенным до нее за особо вопиющие преступления или проступки — и, напротив, все представители смертных народов, за редчайшим исключением, относятся нахинави именно к шавлиям от самого рождения. Стоит отметить, что закон о низведении не распостраняется на детей шавлии, родившихся до изгнания родителя или в результате беременности, наступившей до изгнания и окончившейся уже после — такие потомки будут отнесены к той касте, к которой их мать или отец принадлежали прежде, и воспитываться и жить в соответствии с ее обычаями. Любое преступление, совершенное шавлией по отношению к представителю любой из остальных шести каст, карается смертью; любое преступление наложенных запретов карается смертью. В теории, шавлия может вернуться в прежнюю касту, если совершит деяние, способное искупить его вину и восстановить его в глазах общества; на практике это почти невозможно, и большинство осужденных предпочитают такому существованию смертную казнь или самоубийство.

0

4

Насчет хсашерий

В отличие от большинства прочих каст, существующих либо существоваших в Нахинате, каста хсашерий начала свою историю еще на закате Первого Государства. Ее предком был орден кесхов, «жертвователей», сформированный из добровольцев, чьей обязанностью было приносить смерть как своим сородичам, так и аборигенам нового мира, когда это оказывалось необходимым. Для нахинави тех дней смерть, своя или чужая, еще была противоестественным насилием, вызывающим ужас и отторжение — работа кесхов почиталась одной из наиболее ответственных и уважаемых, и, безусловно, самой страшной. Более того, она считалась разрушительной для психики, что и стало причиной создания Тассеншаля, «наставления», впоследствие легшего в основу кодекса поведения хсашерий.
Тассеншаль приучал кесхов к успокоению своих эмоций и осознанию смерти как неизбежности, наступающей раньше или позже вне зависимости от поступков нахинави. Она не представлялась изначально ни злом, ни добром, и то, окажется ли она губительной или спасительной, определялось исключительно временем и причиной ее наступления. Целью кесхов было выбрать этот момент самим, а не предоставлять все безжалостной случайности; своими действиями, учил Тассеншаль, они платили малой кровью за возможность избежать большей. Соглашаясь делать это не только за себя, но и за весь народ, кесхи одновременно избавляли великое множество нахинави от необходимости нести на своих плечах ту же безрадостную ношу и уберегали неподготовленных от совершения тяжелых ошибок.

Кесхи и их кровные и идейные потомки просуществовали сквозь времена растерянности и деградации, отделявшие падение Первого Государства от создания Второго, сквозь само Второе правление, недолговечное, отчаянное и радикальное и сквозь беззаконный хаос, предшествоваший формированию Третьего Государства — но, подобно своей родине, изменились не раз и не два, пока не приняли новую форму. Утерявшие старое предназначение, когда убийство перестало быть явлением редким и психологически недопустимым, они почти исчезли, но были возрождены императорской семьей новой династии в качестве одной из старших каст. Именно тогда они стали известны истории под именем хсашерий, «обороняющих стены»; немногим позднее, к расцвету Третьего Государства, был написан и принят Тассининшей, видоизменная версия первого Наставления, согласно которому все без исключения хсашерии воспитываются и живут до сегодняшнего дня.

Принесшие клятву верности императрице, ее двору и государству, хсашерии приняли и поныне сохраняемую роль воинов и стражей закона, готовых служить своей стране и своей правительнице с преданностью и бесстрастием, которыми не обладала никакая другая каста.  Они были сохранены и приняты на службу династией Четвертого Государства, когда подавляющее большинство старых каст оказались расформированными и разделенными по шести оставшимся социальным ступеням, и с тех пор не теряли своего положения в обществе ни в одной из последующих эпох. Постепенно число хсашерий выросло, а военная мощь страны, как и ответственность за ее хранение и умножение, перешла в их руки почти целиком.

Пережила новую эволюцию и привнесенная Тассининшеем идеология, и степень подчиненности хсашерий интересам правящего двора. Долгом хсашерий постепенно стало безоговорочное подчинение приказам представителей обеих высших каст, поставленное выше любого локального и государственного закона. Новым поколениям, с рождения воспитываемым согласно Тассининшею, внушалось уже не только отсутствие страха перед смертью, но и равнодушие к перспективе как чужой, так и собственной кончины или страдания. Проблемы и переживания сегодняшнего дня теряли смысл, и единственной подлинной ценностью становилась цельная картина жизни и ее финал, от которых требовалось быть как можно более достойными и прославленными. Настоящее стало восприниматься как краткий эпизод, преходящий и сам по себе незначительный, чья ценность определялась исключительно его вкладом в общую мозаику жизни. Позволяя недолговечному моменту поглотить себя, а не созерцая и определяя его судьбу со стороны, хсашерий терял возможность сложить эту мозаику собственной истории — единственной бессмертной вещи, собирающейся остаться после него — согласно собственному желанию и оставлял на ее месте только бесформенный, бессмысленный хаос. 
Со временем это вылилось в новую черту, ставшую важным дополнением к психологии современных хсашерий — привычку разделять внутренний мир своих мыслей, желаний и чувств и внешний мир своих действий. Измененная версия старых учений, данная практика по-прежнему служила изначальной цели психологического успокоения — однако теперь конфликт между необходимостью совершения неприятных и тяжелых действий и нежеланием личности это делать она разрешала не через поиск компромисса между ними, но через их отделение друг от друга. Переживая в своей душе совсем другие эмоции, хсашерий предоставлял своему телу и холодному рассудку исполнение долга, каким бы только он ни был, чего бы ни требовал.

Следование воле императрицы и правящих Дворов постепенно занимало все более высокое значение в кодексе, пока к Седьмой Империи в нем не остался лишь один пункт, позволяющий отказать правительнице в исполнении прямого приказа, если он напрямую угрожает принести вред государству и народу нахинави. Во времена Восьмой Империи и он был упразднен; императорское распоряжение стало абсолютным законом, не подчиниться которому хсашерий не имел права ни при каких обстоятельствах.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно